Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для vemow.com

На vemow.com, доступном по адресу https://vemow.com/, одним из наших главных приоритетов является конфиденциальность наших посетителей. Этот документ о политике конфиденциальности содержит типы информации, которую vemow.com собирает и записывает, и то, как мы ее используем.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация о нашей Политике конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к нашей деятельности в Интернете и распространяется на посетителей нашего веб-сайта в отношении информации, которой они поделились и/или собрали на vemow.com. Эта политика не распространяется на любую информацию, собранную в автономном режиме или по каналам, отличным от этого веб-сайта.

Согласие

Используя наш веб-сайт, вы тем самым соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и соглашаетесь с ее условиями.

Информация, которую мы собираем

Личная информация, которую вас просят предоставить, и причины, по которым вас просят ее предоставить, будут разъяснены вам в тот момент, когда мы попросим вас предоставить вашу личную информацию.

Если вы свяжетесь с нами напрямую, мы можем получить дополнительную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, содержание сообщения и/или вложения, которые вы можете нам отправить, а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить. .

Когда вы регистрируете учетную запись, мы можем запросить вашу контактную информацию, включая такие элементы, как имя, название компании, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

Как мы используем вашу информацию

Мы используем собранную информацию различными способами, в том числе для

  • Предоставлять, управлять и поддерживать наш веб-сайт
  • Улучшить, персонализировать и расширить наш веб-сайт
  • Понимать и анализировать, как вы используете наш веб-сайт
  • Разработка новых продуктов, услуг, функций и возможностей
  • Общение с вами напрямую или через одного из наших партнеров, в том числе для обслуживания клиентов, для предоставления вам обновлений и другой информации, касающейся веб-сайта, а также в маркетинговых и рекламных целях.
  • Отправлять вам электронные письма
  • Выявление и предотвращение мошенничества

Файлы журнала

vemow.com следует стандартной процедуре использования файлов журналов. Эти файлы регистрируют посетителей, когда они посещают веб-сайты. Все хостинговые компании так делают и входят в аналитику хостинг-сервисов. Информация, собираемая файлами журнала, включает адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, поставщика услуг Интернета (ISP), отметку даты и времени, страницы перехода/выхода и, возможно, количество кликов. Они не связаны с какой-либо личной информацией. Информация предназначена для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователей по сайту и сбора демографической информации.

Файлы cookie и веб-маяки

Как и любой другой веб-сайт, vemow.com использует файлы cookie. Эти файлы cookie используются для хранения информации, включая предпочтения посетителей и страницы на веб-сайте, к которым посетитель обращался или посещал. Эта информация используется для оптимизации работы пользователей путем настройки содержимого нашей веб-страницы в зависимости от типа браузера посетителей и/или другой информации.

Файл cookie Google DoubleClick DART

Google является одним из сторонних поставщиков на нашем сайте. Он также использует файлы cookie, известные как файлы cookie DART, для показа объявлений посетителям нашего сайта на основе их посещения www.website.com и других сайтов в Интернете.

Наши рекламные партнеры

Некоторые рекламодатели на нашем сайте могут использовать файлы cookie и веб-маяки. Ниже перечислены наши рекламные партнеры. Каждый из наших рекламных партнеров имеет свою Политику конфиденциальности для своей политики в отношении пользовательских данных. Для облегчения доступа мы разместили гиперссылку на их Политику конфиденциальности ниже.

Политика конфиденциальности рекламных партнеров

Вы можете ознакомиться с этим списком, чтобы найти Политику конфиденциальности для каждого из рекламных партнеров vemow.com.

Сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют такие технологии, как файлы cookie, JavaScript или веб-маяки, которые используются в их соответствующих рекламных объявлениях и ссылках, которые появляются на vemow.com и отправляются непосредственно в браузер пользователей. Когда это происходит, они автоматически получают ваш IP-адрес. Эти технологии используются для измерения эффективности их рекламных кампаний и/или для персонализации рекламного контента, который вы видите на посещаемых вами веб-сайтах.

Обратите внимание, что vemow.com не имеет доступа к этим файлам cookie, которые используются сторонними рекламодателями, и не контролирует их.

Политика конфиденциальности третьих лиц

Политика конфиденциальности vemow.com не распространяется на других рекламодателей или веб-сайты. Таким образом, мы советуем вам ознакомиться с соответствующими политиками конфиденциальности этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации. Это может включать их методы и инструкции о том, как отказаться от определенных вариантов.

Вы можете отключить файлы cookie в настройках своего браузера. Чтобы узнать более подробную информацию об управлении файлами cookie в конкретных веб-браузерах, ее можно найти на соответствующих веб-сайтах браузеров.

Права на конфиденциальность CCPA (не продавать мою личную информацию)

Согласно CCPA, помимо прочих прав, потребители в Калифорнии имеют право

Запросить, чтобы компания, собирающая данные о потребителях, раскрыла категории и конкретные части персональных данных, которые компания собрала о потребителях.

Запросить, чтобы компания удалила все личные данные о потребителе, которые компания собрала.

Обязать компанию, которая продает данные потребителя, не продавать данные потребителя.

Если вы сделаете запрос, у нас есть один месяц, чтобы ответить вам. Если вы хотите воспользоваться любым из этих прав, свяжитесь с нами.

Права на защиту данных GDPR

Мы хотели бы убедиться, что вы полностью осведомлены обо всех своих правах на защиту данных. Каждый пользователь имеет право на следующее:

Право на доступ. Вы имеете право запрашивать копии своих данных. Мы можем взимать с вас небольшую плату за эту услугу.

Право на исправление. Вы имеете право потребовать, чтобы мы исправили любую информацию, которую вы считаете неточной. Вы также имеете право потребовать, чтобы мы дополнили информацию, которую вы считаете неполной.

Право на удаление. Вы имеете право потребовать, чтобы мы удалили ваши данные при определенных условиях.

Право на ограничение обработки. Вы имеете право потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших данных при определенных условиях.

Право возражать против обработки. Вы имеете право возражать против обработки нами ваших данных при определенных условиях.

Право на перенос данных. Вы имеете право потребовать, чтобы мы передали собранные нами данные другой организации или непосредственно вам при определенных условиях.

Если вы сделаете запрос, у нас есть один месяц, чтобы ответить вам. Если вы хотите воспользоваться любым из этих прав, свяжитесь с нами.

Информация для детей

Другой частью нашего приоритета является обеспечение защиты детей при использовании Интернета. Мы призываем родителей и опекунов наблюдать, участвовать и/или отслеживать и направлять их действия в Интернете.

vemow.com сознательно не собирает личную информацию от детей в возрасте до 13 лет. Если вы считаете, что ваш ребенок предоставил такую ​​​​информацию на нашем веб-сайте, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно связаться с нами, и мы сделаем все возможное. сделать все возможное, чтобы оперативно удалить такую ​​информацию из наших записей.

Privacy Policy

Privacy Policy for vemow.com

At vemow.com, available at https://vemow.com/, one of our top priorities is the privacy of our visitors. This privacy policy document describes the types of information that vemow.com collects and records and how we use it.

If you have further questions or need more information about our Privacy Policy, feel free to contact us.

This Privacy Policy applies only to our online activities and applies to visitors to our website with respect to information they have shared and/or collected on vemow.com. This policy does not apply to any information collected offline or through channels other than this website.

Consent

By using our website, you hereby agree to and agree to our Privacy Policy.

Information we collect

The personal information you are asked to provide and the reasons why you are asked to provide it will be explained to you at the time we ask you to provide your personal information.

If you contact us directly, we may receive additional information about you, such as your name, email address, telephone number, message content and/or attachments you may send us, and any other information that you can provide. .

When you register for an account, we may ask for your contact information, including items such as your name, company name, address, email address, and phone number.

How we use your information

We use the information we collect in a variety of ways, including for

  • Provide, operate and maintain our website
  • Improve, personalize and expand our website
  • Understand and analyze how you use our website
  • Developing new products, services, features and capabilities
  • Communicating with you directly or through one of our partners, including for customer service, to provide you with updates and other information relating to the website, and for marketing and promotional purposes.
  • Send you emails
  • Fraud detection and prevention

Log files

vemow.com follows the standard procedure for using log files. These cookies log visitors when they visit websites. All hosting companies do this and are included in the analytics of hosting services. The information collected by the log files includes internet protocol (IP) addresses, browser type, Internet Service Provider (ISP), date and time stamp, referring/exit pages, and possibly the number of clicks. They are not associated with any personal information. This information is used for trend analysis, site administration, tracking user movements on the site, and collecting demographic information.

Cookies and web beacons

Like any website, vemow.com uses cookies. These cookies are used to store information, including visitor preferences and the pages on the website that the visitor accessed or visited. This information is used to optimize the user experience by customizing the content of our web page based on visitors' browser type and/or other information.

Google DoubleClick DART cookie

Google is one of the third party vendors on our site. It also uses cookies, known as DART cookies, to serve ads to our site visitors based on their visit to www.website.com and other sites on the internet.

Our advertising partners

Some advertisers on our site may use cookies and web beacons. Our advertising partners are listed below. Each of our advertising partners has its own Privacy Policy for its user data policy. For ease of access, we have placed a hyperlink to their Privacy Policy below.

Ad Partners Privacy Policy

You can consult this list to find the Privacy Policy for each of vemow.com's advertising partners.

Some advertisers on our site may use cookies and web beacons. Our advertising partners are listed below. Each of our advertising partners has its own Privacy Policy for its user data policy. For ease of access, we have placed a hyperlink to their Privacy Policy below.

Ad Partners Privacy Policy

You can consult this list to find the Privacy Policy for each of vemow.com's advertising partners.

Please note that vemow.com does not have access to or control over these third party advertiser cookies.

Third Party Privacy Policy

The vemow.com privacy policy does not apply to other advertisers or websites. As such, we advise you to review the respective privacy policies of these third party ad servers for more details. This may include their practices and instructions on how to opt out of certain options.

You can disable cookies in your browser settings. To find out more information about the management of cookies in specific web browsers, you can find it on the respective websites of the browsers.

CCPA Privacy Rights (Do Not Sell My Personal Information)

According to the CCPA, among other rights, consumers in California have the right

Request that a company collecting consumer data disclose the categories and specific pieces of personal data the company has collected about consumers.

Request that the company delete all consumer personal data that the company has collected.

Require a company that sells consumer data not to sell consumer data.

If you make a request, we have one month to respond to you. If you would like to exercise any of these rights, please contact us.

GDPR Data Protection Rights

We would like to make sure you are fully aware of all of your data protection rights. Each user is entitled to the following:

The right to access. You have the right to request copies of your data. We may charge you a small fee for this service.

The right to correct. You have the right to request that we correct any information that you believe is inaccurate. You also have the right to request that we complete information that you believe is incomplete.

The right to delete. You have the right to request that we delete your data under certain conditions.

The right to restrict processing. You have the right to request that we restrict the processing of your data under certain conditions.

Right to object to processing. You have the right to object to our processing of your data under certain conditions.

The right to data portability. You have the right to request that we transfer the data we have collected to another organization or directly to you, under certain conditions.

If you make a request, we have one month to respond to you. If you would like to exercise any of these rights, please contact us.

Information for children

Another part of our priority is to keep children safe while using the Internet. We encourage parents and guardians to observe, participate and/or monitor and guide their activities online.

vemow.com does not knowingly collect personal information from children under the age of 13. If you believe that your child has provided such information on our website, we strongly encourage you to contact us immediately and we will do our best. do our best to promptly remove such information from our records.